Andrey: общие записи

среда, 2 июня 2021 г.

Больше я в этом блоге не работаю

Всё, с гугловским ресурсом по ведению блогов покончено. Вторая попытка закончилась ожидаемо. Надеюсь, что третьей не будет.

Началось всё с того, что Мордокнига (Facebook) стал определять мою страничку с этого ресурса, как спамерскую и ни в какую не хочет опубликовывать.

Кроме этого, я прикупил себе классный смартфон компании Huawei модели Mate 40pro, которую Пендостан совместно с Google успешно банит по всему миру. Удивительно, но я в основном не заметил проблем в отсутствии сервисов корпорации "добра". Нужные программы работают. Сервисы по платежам мне вообще не критичны. Я по старинке наличкой пользуюсь. Иногда пластиком. Фото и видео все дублируются в облаках Mail.ru и Yandex.ru. Причём бесплатно и в том качестве, которое мне нужно для хранения. В Корпорации "добра" с 1 июня эта опция платная.  А видосики и фото с данного гаджета получаются просто шикарные. Хотя до качества с фотоаппарат ещё надо расти.

Так что, как говорят мои земляки: Гугол - давай до свидания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои поклонники....